Мы используем Реформал.ру:   Войти

192

-9
+201

Обязать модераторов отвечать за свои действия. Регулярно удаляют мои ответы по придуманным предлогам.

Чаще всего жалобы остаются без ответа.
Ответы удаляются набравшие голоса.
ОК, Модератор считает себя правым - пусть публично, прямо в ответе, попробует защитить свое мнение. Это должно быть всем видно.
А то втихушку - нагадил и в кусты.

Автор: BAU, 15.12.2015, 23:13
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Просто Хома, 10.01.2016, 14:06
Идея хорошая, но не выполнимая!
Мой вопрос заданный 1,5 года назад, который вызвал и резонанс и просмотры из поисковиков:
"Я устал, я ухожу!" Хотели бы услышать такие слова от Путина? Почему?
В пояснении: "Я устал, я ухожу!"
Хотели бы услышать такие слова от Путина?
Почему вы ждете его отставки?
Пару дней назад оказалось, что вопрос нарушает п.9.7 То есть в отношении Путина я проявил расовую нетерпимость. или провел какую-то пропаганду против него.
Разве в стране нет людей которые хотят его отставки? Разве я не могу спросить единомышленников мнение?
И вот как этим абсолютно подлым людишкам держать ответ? Понятно, что ни одна мерзость из модераторов не сможет ответить за свои действия.
Просто надо знать, что это бессовестные ублюдки.
Ответить
guitar1208, 28.04.2017, 23:10
Полностью поддерживаю. На этом сайте не модераторф, а моральные уроды не способные ответить за свои поступки. Скорее всего это дети, которых в эизни мало кто уважает.
Ответить
Вили, 15.02.2016, 20:13
Согласен. Не хотят они отвечать за свои действия. По любому вопросу или ответу могут применить какой нибудь из пунктов. Если честно уже бесит.
Ответить
Грустный Роджер, 08.03.2016, 11:40
Идея хорошая, но не столько невыполнимая, сколько бесполезная. Что значит "отвечать"? Как отвечать, чем? Перед кем?
В конце концов, на сайте есть линк "Обратная связь", как раз для таких ситуаций - обжалование действий модераторов. Иногда работает.
Ответить
serg, 22.03.2016, 02:54
да да.ещё и переделывают вопросы
Ответить
AlekSanches, 24.05.2016, 04:17
Совершенно согласен, но разумнее думаю будет начать с этого: http://bv.reformal.ru/proj/?ia=947078
А "иногда работающая" обратная связь, как телик старый из советских времён - показывает, не показывает, стукнул - снова показывает. Поэтому тут как с мячиком: пока не пнёшь - не покатится. Надо как-то искать варианты решения этого вопроса.
Ответить
Сергей Кузнецов, 26.03.2019, 14:54
Лично я считаю,что надо взломать доступ к управлению и видеть,какой конкретно модератор беспределит и блокировать его самого.Сейчас занимаюсь поиском человека,который сможет это сделать.
Ответить
den, 25.10.2017, 10:59
любые темы касательно модерации остаются не рассмотренными
БВ - песочница для развлечений модераторов, тут тебе и придуманные причины удаления и жесткое гонение если надумал жаловаться
в поддержке хз кто сидит, но думаю те же модераторы =)
искать правды без полезно
Ответить
М., 23.11.2017, 21:57
Здравствуйте! Мне закрыли вопрос, как повтор, который работал в сети почти пол года и было всё нормально.
Я понимаю, что повторов не должно быть, поэтому всегда проверяла и проверяю в "поиске" и мне отвечают, что такого вопроса не найдено... В таком случае, думаю, было бы не плохо, если бы поработали над функцией "поиск" и почистили его или как-то улучшили, чтоб он выдавал правдивую информацию и не вводил в заблуждение, а также не отнимал зря время и средства у пользователей сайта, не так ли? Написала это модератору, так он меня наказал, понизив репутацию на -1. Хотя я не упрекала и не жаловалась, а предложила улучшить "поиск" на БВ.
Надеюсь модераторы здесь станут более корректными.
Ответить
Елена, 16.12.2017, 14:53
Чтобы сайт стал лучше, уважать придётся всех, иначе не фига сюда людей приглашать.
Пока так не получается. И не получится, я думаю. Модераторы - обычные люди, иногда не самые образованные и здоровые, с проблемами в личной жизни. Будь иначе, не удалялись бы безобидные комментарии, не делались бы действия, порой странные.
Модераторов никто не видел.
Хорошо, что это интернет, а не дорога, по которой за рулём едут люди, считающие себя избранными, но не соблюдающие правила ПДД и не уважающие окружающих.
Ответить
Novoselov, 06.01.2018, 01:06
Поддерживаю "Обязать модераторов отвечать за свои действия. Регулярно удаляют мои ответы по придуманным предлогам" Предлагаю ввести подпись (ник) модератора чтобы все могли видеть его художества и не некомпетентность и несправедливость... По себе вижу за ответ приписывают пункт 6.1 как за якобы короткий ответ хотя написано почти по существу почти страница с десяток человек признали его полезным а ответ взяли и удалили кнопка пожаловаться 1 раз сработала а потом блокирована ... Получается модераторщики материально больше заинтересованы в наказаниях и в удалениях. Поэтому еще раз предлагаю ввести подпись (ник) модератора чтоб можно было с кем пообщаться в сообщениях ...
Ответить
андрей, 07.05.2018, 09:49
модераторы беспредельничают
Ответить
AlekSanches, 14.05.2018, 12:19
Давно уже согласился с этой идеей. И если раньше у меня ещё было некое подобие "альтернативного решения", то сейчас других выходов не вижу. Вот тут тому-же поводу написал похожую претензию-вопрос: http://bv.reformal.ru/proj/?ia=1087665
Ответить
Андрей, 10.06.2018, 16:04
Сегодня опять удалили ответ которому три года! уже планомерно, Всегда ставят пункт 11.2 типо я сам просил удалить ответ модератора, где моя просьба в которой я прошу это сделать? сдается что модераторы под свои интересы работают, чужой ответ удаляют своих ответ вставляют.
Ответить
просто куколка, 10.06.2018, 22:22
у меня вообще такое ощущение что модераторы не выполняют свою работу правильно и честно. Мои нарушения по пункт 9.1 и п.6.1 я вообще не понимаю как они относятся к текстам: пишу на русском не на Албанском ошибок в тексте нет,но наказание есть и жалобы не рассматриваются. Почему такое невнимание? Попробовала "пожаловаться" разъяснила так меня вообще заблокировали на сутки такое впечатление МЕСТЬ.И вообще наказания не соответствуют текстам всех этих правил,может пора эти правила пересмотреть?. Люди собрались все здесь адекватные,а модераторы невидимые и недоступные..Говорите об обратной связи,но она только в тексте на бумаге,но на самом деле не выполняется.
Ответить
Сергей Кузнецов, 26.03.2019, 15:04
Во-во! Мне тоже за замечании о некомпетентности в графе "пожаловаться" отомстили сегодня.На 40т дней заблокировали.Я предлагаю взломать доступ к управлению и блокировать самим косячных модераторов,причем навсегда.
Ответить
просто куколка, 10.06.2018, 22:24
Получается модераторщики материально больше заинтересованы в наказаниях и в удалениях. Поэтому еще раз предлагаю ввести подпись (ник) модератора чтоб можно было с кем пообщаться в сообщениях ...
Ответить
AlekSanches, 17.07.2018, 01:34
Да, вообще полнейший беспредел на БВ творится. Уровень их ("иудераторов") вседозволенности и всевластия реально зашкаливает.
Те "правила" голимые, которыми нас по любому поводу тыкают (в виде ссылок) в разных ситуациях, они сами же и нарушают сплошь и рядом. Кто нибудь из вас интересовался как у этой "свиты-элиты" обстоят дела с ИХ ответами-вопросами? Поинтересуйтесь - будете неприятно удивлены/озадачены/шокированы (выберете сами). Ходят друг за другом кучками в вопросах-ответах и т.п. Как думаете, какой процент лучших ответов у них отмечен авторами НЕ из их "клана" или "прихлебателей"? Правильно - практически никакой. Если не автор-кореш, то кто? Правильно - система или модератор...
А сколько у них самих (и их свиты) имеется вопросов-дублей, причём не высосанных из пальца, а вполне реальных? Правильно - много, а иногда и доxрена... И что будет, если на такой вопрос вы пожалуетесь? Правильно - НИЧЕГО, НОЛЬ. Но не с вами - вас возьмут на заметку и будут целенаправленно выживать. И даже если не вы всё это начали.
Да и, как говорится, и Т,Д, и Т.П. Много всего. Без ников, имён и кличек - ибо практически у них это поголовно, хотя и не без исключения (оно, как правило, есть повсюду).
Но в основном, повторюсь, вот такие тут управляют "модеральные" УРОДЫ.
Ответить
Полностью с вами согласен
Ответить
Сергей Кузнецов, 26.03.2019, 15:07
Полностью согласен! Модераторы- пидорасы!!!
Ответить
Андрей, 31.07.2018, 11:53
Сегодня опять удалили мой ответ, ссылка на пункт 11,2. Якобы я попросил сам. Ну это же вранье.
Ответить
Почему по просьбе уже порядочного числа людей не принимается ни каких действий?Я думаю что модераторы с применения этих мер имеют свою прибыль потому что наказания сыпятся как из рога изобилия.Правильное решение это подпись модера что бы героев знали в лицо!
Ответить
Сергей Кузнецов, 26.03.2019, 15:10
Неужели среди недовольных не найдется специалист,что взломает управление этого сайта и заблокирует ублюдочных модераторов навсегда?! я бы сделал,но не умею.Сейчас ищу такого человека.
Ответить
Просто человек, 11.05.2019, 19:52
Модураторы этого сайта - идиоты. Меня недавно заблокировали на 30 дней и дали штраф 50 баллов за то, что написал, что все модераторы этого сайта продажные. Я это написал не просто так, а потому что они безжалостно и несправедливо удаляют мои вопросы, ответы и комментарии, блокируют и штрафуют. Они удаляют то, где я критикую Россию и говорю хорошее про Запад. Да и не только у меня, у других тоже за такое удаляют. Зато, когда ко мне пристаёт быдло на сайте, оскорбляет меня и спорит со мной, то ему ничего не будет. Я как западник и либерал против этого!
Ответить
CepGo, 26.05.2019, 19:19
Вообще я давно считаю это произволом и предвзятым отношением. Мой ответ как правило полезен и конструктивен. Пункт 11.2 - это пункт когда удалить ответ хочется, но не хватает ума, чтобы аргументировать, за что именно удалить. 99% моих сообщений удалено по этому размытому и неконкретному пункту. И вот прямо сейчас:

"Пожаловаться
7 минут назад Ваш ответ на вопрос "Какая самая правдивая книга о местах лишения свободы? Кто автор?" был восстановлен модератором

7 минут назад Ваш ответ на вопрос "Какая самая правдивая книга о местах лишения свободы? Кто автор?" был удален модератором
Нарушены пункты правил: п. 6.2.
Репутация уменьшена на 1 балл."

Т.е. один восстанавливает, другой в эту же секунду снова удаляет. Т.е. или нет чётких правил и каждый модератор творит что хочет и без всякого объяснения.
Потому я и перестал тут сидеть - исключительно из-за этого бардака.
Ответить
ZloyDead, 08.06.2019, 12:01
Сняли один вопрос и один ответ. Были и другие снятия вопросов и ответов, но в этих вопиющая несправедливость. Обжаловал и предложил пояснить, где они раскопали якобы нарушенные пункты. И модеры зависли. Штрафные не снимают. Пока не обоснуют свои штрафы или не снимут их с меня писать на БВ ничего не буду. Кому интересно, когда вас обижают, сразу ломитесь на страницу модераторов. Тот, кто в сети, ну вы поняли. Конечно это слабо работает и не информативно. Можно не увидеть, когда блочат позже, но хоть что-то.
Ответить
d, 20.06.2019, 18:40
Модератор Каролина любит удалять ответы которые признанные лучшими и еще и штраф за это лепить. Она недавно удалила мой ответ на кулинарный вопрос. Который был признан лучшим. Дала мне еще за него и штраф и бан. Влепив что типа в ответе была порнография. А ответ был о котлетах.
Ответить
Аллл1, 07.10.2019, 19:55
Вы ограничены в правах по ответам на вопросы и комментированию
Ограничение будет действовать до 2019-10-12 11:25:03
Причина ограничения: Размещение неуникальных ответов (перепечаток из других источников) Нарушены пункты правил: п. 6.4.

Не указано, за какой ответ-вопрос. Кто удалил, почему? П.6.4 - отписка. Нигде нет иконки : жаловаться. Не понимаю, зачем на сайте нечестные люди? Они вредят. Все мы берём знания в учебниках в интернете, в книгах , в БСЭ - поэтому совершенно уникальных ответов быть просто не может. Прошла по ответам модераторв - всех - не поленилась. Ответы всех до единого можно блокировать по этому пункту.
Вопрос: почему админ стайта допуск4ает произвол? Вам не нужны пользователи? так сообщите об этом. НАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ. МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ! А если нужны прекратите беспредел!
Ответить
марина, 02.11.2019, 17:18
Народ,удалите нахрен этот сайт и не парьте себе мозги.У меня тоже ответ удалили.Ваш аккаунт заблокирован.И всего то написала правду про Агату Муциенице,о том,что у нее не второй размер груди ,а нулевой....ну отсутствуют у нее сиськи....что ж поделать)))))Возможно еще написала про лошадиные зубы...не помню.Но я написала правду без прикрас!!!А эти модераторы глупые людишки....у которых своя жизнь гавно,так они здесь на вас за это отрываются).100%ПРАВДА!!!!!))))
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности